Нью-йоркское трио Holy Hive возвращается с самоозаглавленным LP, вторым на счету коллектива. На нём звучание группы, которое органично впитало в себя элементы соула, фолка и авторской песни, преодолевает ряд логичных изменений. Благодаря новым источникам вдохновения, а также испытаниям, преподнесённым пандемией, пластинка обрела особую интроспективность.
Творческий контакт между основателями Holy Hive Гомером Стайнвайссом и Полом Спрингом завязался около 10 лет назад. Изначально Гомер, успешный сессионный ударник, помогал Полу с аранжировками в перерывах между выступлениями с Lady Gaga, Adele и Бруно Марсом. Их совместные наработки с басистом Джо Харрисоном в итоге заложили основу и для новой пластинки.
Лид-сингл “I Don’t Envy Yesterdays” с точки зрения музыки продолжает линию “Float Back To You” – его воздушная атмосфера подобна летней прогулке. Здесь же возникает и первое противоречие — текст Спринга завязан на внутренних философских противоречиях. Сентиментальность и меланхолия преобладают и в “Color It Easy” – балладе о потерянной любви. Особое очарование “Holy Hive” в том, что несмотря на болезненный тематизм, сама музыка ни на миг не теряет теплоты и лёгкости.
“Ain’t That the Way It Goes” – ещё один оптимистичный эксперимент с фолк-соулом. На мягкую, но выверенную ритм-секцию ложится невесомый фальцет Спринга. Хотя группа признаётся в невозможности держать весь мир под контролем, музыкальная окраска предполагает надежду и оптимизм.
Раскрывая лирические аспекты LP, Holy Hive отметили: «Мы придали особое значение созданию текстов, которые что-то значат для нас. Многие песни с первого альбома были классными, но слегка поверхностными. На этот раз мы хотели более личного подхода, мы желали написать что-то о настоящей жизни».