Italians Do It Better выпустили четвёртый том серии масштабных сборников “After Dark”. В него вошли треки от Sally Shapiro, Glüme, Mothermary, Farah и других эффектных представителей лейбла, включая его основателя Джонни Джуэла. Насыщенная двухчасовая подборка стала уже второй за последние 3 года: лейбл явно набрал темп, и здесь не на что сетовать.
В самом начале Italians Do It Better предлагали слушателю посвежевшее итало-диско 80-х, но с годами их круг интересов существенно расширился. Представители лейбла увлеклись синтвэйвом и сделали всё возможное, чтобы вернуть публичный интерес к нему; кроме того, Джуэл начал сочинять аккомпанемент для настоящих фильмов. Из энтузиастов-подражателей IDIB превратились в полноправных наследников, глобализовав своё движение.
На “After Dark 4” никуда не делись уважение как к диско-прошлому лейбла, так и к легендарным поп-композициям. К примеру, Kid Moxie и NINA переосмысляют и охлаждают “Waiting For Tonight” Дженнифер Лопес, а Farah превращает “Losing My Religion” R.E.M. в образец гедонистических танцев. Не меньше развлечений сулит ремикс Салли Шапиро на “Moonlight Dance” Tommy ’86, глубокий ночной соблазн.
Флирт с молодыми подопечными Italians Do It Better доставит не меньше удовольствия. “Higher” и “Space Girl” в исполнении Orion – сладостный даунтемпо с поп-барочной посыпкой, а Glüme бросается в стремительный поток синтипопа на “Dangerous Blue”. Не стоит упускать и ледяное, напористое нео-электро от москвичей Love Object.
Как отметили создатели IDIB Меган Луиз и Джонни Джуэл, “30 артистов из 11 стран предоставили 27 треков для бесконечного лета вашей мечты. Эти мелодии, что длятся чуть дольше двух часов, звучали в наших еженедельных ночных поездках между студией посреди пустыни и офисом в Лос-Анджелесе. Эти ритмы были секретным оружием на танцполе и в диджейских сетах. Это по-настоящему… Это личное… Это всё, что вам когда-либо было нужно”.