Ещё 30 лет назад J Rocc основал The World Famous Beat Junkies, команду лучших мастеров тёрнтейбла во всей Калифорнии. Хотя с тех пор под его именем выходило немало бит-кассет, новая пластинка “A Wonderful Letter”- лишь второй LP за всю его карьеру. Альбом задуман как посвящение Лос-Анджелесу и любовное письмо городской музыкальной сцене.
Повествование уходит корнями в конец 80-х, когда ещё юный J Rocc нашёл в себе одержимость радиоприёмником и сэмплингом. Этот ностальгический подход мог бы привести LP в состояние фоновой бит-ленты, но широкий жанровый диапазон со здоровой ноткой уличного юмора не позволяет слушателю заскучать. К тому же, на подмогу приходят харизматичные MC со Stones Throw вроде MED и The Koreatown Oddity.
По мере продвижения по плейлисту J Rocc смелее отходит от бум-бэпа. К примеру, в “Flawless (Smoothed Out)” преобладает фанковое начало, “Go!” – пример утончённого хауса, а ход Pajama Party совместно с The Egyptian Lover определяет винтажное электро. По сути, “A Wonderful Letter” подобна блужданию между FM-каналами: в микс попадают R&B и ранний хип-хоп, нью-вэйв и джаз, напоминая о навсегда ушедших временах свободного радиоэфира.
Говоря об источниках вдохновения, музыкант отметил: «Я сосредоточился на музыке, которая что-то значит для меня — например, электро Egyptian Lover. Я начал увлекаться музыкой в 83-м или в 84-м, услышав его “Egypt, Egypt”. Я помню, как купил пластинку и подумал, что этот чувак крут. Я рос на разных сценах и ходил на любые рейвы, которые устраивали в наших краях. В те времена ты подъезжал к телефонной будке и кто-то давал тебе флаер, потом тебе нужно было идти в другое место, чтобы получить билет, потом ты, наконец, попадал на площадку… А ещё была бит-сцена от Low End Theory до Sketchbook. Есть так много разных сцен, и все они объединяются. Все друг друга знают, все либо друзья, либо знакомые. Возможно, город и большой, но мир-то маленький. Может показаться, что в хаус-клубе не имеют дела с любителями хип-хопа, но на тусовке все смешиваются.»