Йенс Паули из Кёльна начинал свою карьеру как участник панк- и метал-коллективов, а затем стал сочинять сольные работы на синтезаторе под именем Ghostrider. Но желаемое электроакустическое звучание немец разработал за последние 6 лет, уже выступая под собственным именем. Не пропустите его свежую запись – ласковый и меланхоличный EP “Narrows”.
Характер композиций Йенса сродни разреженным, но иммерсивным полотнам Тейлора Дёпри или Лоуренса Инглиша. Сам Паули говорит, что к числу артистов, повлиявших на его стиль, относятся Орен Амбарчи, Викки Джекмэн и Хироси Ёсимура. Звуковая палитра немца кажется приглушённой, но вслушиваясь в неё, мы натыкаемся на многочисленные, хрупкие детали — реальность композитора соткана из крошечных осколков и представляет собой нечто большее, чем сумма элементов.
“Narrows” создаёт ощущение, будто бы слушатель не сходит с места, наблюдая бесконечный таймлапс вдали от прогрессивной цивилизации. Вступительная “From Here” с её духовыми обертонами и птичьими перекличками — явное пришествие весны. Впрочем, несмотря на всю аудиальную нежность, Паули ни на секунду не избавляется от пост-роковой меланхолии: в идущих следом “Landing” и “What If” сквозь звенящие текстуры пробиваются первые признаки беспокойства.
Гитарно-ориентированный титульный сингл, с которого стартует сторона B, несёт на себе ещё более отчётливый отпечаток сладостной меланхолии. В “Unterholz” Паули принимается за темпоральные манипуляции: кажется, словно весь аккомпанемент соткан из застывших в пространстве петель, пронизанных гитарными слайдами – они очень помогают в создании гибкой, изменчивой атмосферы. Проведя день с Йенсом и его медитативными наблюдениями, мы прощаемся на сумрачной “Midnight”: здесь музыкант оголяет форму до голых костей, оставляя лишь самые необходимые тона и отзвуки.