Большую часть жизни Джозеф Акин проводит между Глазго и Лондоном, двумя городами с совершенно разной энергетикой. После каждого нового приезда требуется время на адаптацию — пожалуй, именно этот процесс определяет ход свежего EP “Enymore”. Артист стремится уловить те ускользающие, лиминальные моменты, когда мы физически находимся в одном месте, но мысленно пребываем в совершенно ином.
Два жанра, оставивших самый заметный отпечаток на мини-альбоме — духовный джаз и нео-соул. Вступительная “Mchaze” берёт от первого мистический вайб и массивную духовую поддержку, а от второго — ненавязчивые гармонии и эффективную форму без излишеств. Экскурс в глубокий звук с дабовыми вкраплениями продолжается в титульной “Enymore” – отстранённый и романтичный голос привносит в блуждающий саунд Акина ещё немного дыма.
Затем настаёт время для динамичной фантазии “Morning Craving” – Джозеф напоминает, что ему не чужд афробит, пусть и в его самой размытой форме. Больше скорости и настойчивости предлагает “McCoyz”, самый импровизационный миг EP. Клавиши заполняют максимум пространства, пока саксофон и ударные нагоняют аритмичной, импрессионистской жути.
Между двумя подвижными эпизодами скромно расположилась “Flyjar”, где Акин отторгает классический квадратный размер. Флейтовое соло, вокруг которого построен сингл — умелая смена темпа и ещё один духовный штрих. Наконец, “Space is Still the Place” – хаотичный, но от того не менее блаженный выход из джазового трипа на грани нью-эйдж и оптимистичного космизма.