Джосси Мицу всегда в эпицентре подпольной электроники, что доказывают её сеты для Rinse FM и Fabric. Но если раньше артистка двигалась вместе с диджейской супергруппой 6 Figure Gang, EP двухлетней давности “Planet J” обозначил уже её собственный стиль. Настало время для продолжения “Planet J II“: хвастаясь новыми навыками, Мицу отдаёт дань уважения техно, брэйкбиту, эйсиду и джанглу.
Заядлым музыкальным коллекционером Джосси стала ещё в 15; спустя несколько лет она уже развлекала клубную публику Бирмингема. К авторскому дебюту Мицу подошла уже в статусе признанной звезды вечеринок: у неё за плечами выступления на Dekmantel, Outlook, The Warehouse Project и других знаковых фестивалях. “Planet J II” даёт понять, что за пару лет продюсер многому научилась у идейных предшественников.
Вводная “Bet” более ломаная, чем прежние работы Джосси, но столь же гладкая с точки зрения текстур. Ядро композиции — плотный граймовый скелет, на который нанизаны трещащие брейки и меланхоличные струнные пэды прямиком из середины 90-х. “Worlds End” – столь же осмысленное переплетение традиций Бергхайна с тропами даб-техно и UK-бэйса.
“Lava Rain” продолжает заигрывать с ломаной ритмикой, предпочитая удерживать слушателя в вечном ожидании. Убедительнее звучит идущая следом “Catch Me If U Can”, самый импульсивный эпизод EP. Здесь вместо того, чтобы хвататься за все ниточки сразу, Мицу полноценно отдаётся ликвид-фанку.
Дав слушателю ритмически насыщенную, но текстурно разреженную паузу в “Portal”, Джосси оставляет ещё один хайлайт напоследок. “Zeta” выхватывает научно-фантастические текстуры раннего джангла и приправляет их отголосками халфстепа. Как результат, у композиции массивное ядро, но эйфорический, реминисцентный характер.