У истоков Karenn британские продюсеры Pariah и Blawan, за каждым из которых солидная репутация на танцполе. Умея раскачать публику в одиночку, артисты используют встречи как пространство для экспериментов: взять хотя бы внезапный прошлогодний уход в нойз-рок на пластинке Persher. В рамках свежего EP “Everything Is Curly” музыканты не делают столь радикальных жанровых экскурсов, взамен предлагая свежий взгляд на техно.
Перед нами четыре сейсмических, уверенных в себе трека с упором на текстурную макросъёмку. Первый из них, “Feeling Horizontal”, задаёт нрав EP – крутой, но без излишней серьёзности. Прямой пульс у Karenn со временем словно отходит на второй план, уступая фокус внимания шуршащим, тактильным фоновым ритмам.
Идея развивается в “Happy Birthday”, ещё более легкомысленной интерпретации чикагского хауса 80-х. Триповые модульные фильтры, тектоническая глубина и атмосферный шум — три кита, благодаря которым Karenn интригуют слушателя. Слегка ироничный, но столь же сосредоточенный подход роднит дуэт с Two Shell или Objekt.
Ещё больше шаффла и гаражных синкоп предлагает “From Hunk To Husk”, раздражённый британский саунд, идущий по стопам LFO и Surgeon. Что касается финала “When Lute’s Were A Thing”, здесь Karenn и вовсе избавляются от прямолинейного ритма, предпочитая пост-дабстеповый гул, ломаный семплинг a la Hudson Mohawke и отголоски брейкбита.