Кети Фуско (Kety Fusco) играет на арфе с 6 лет и практически не расстаётся с любимым инструментом. Постигнув классический стиль, артистка обратилась к экспериментам, которые отвечают запросам современности. Узнать, к чему привели эти сонические манипуляции, вы сможете благодаря свежей работе “THE HARP, Chapter I”.
Думая об арфе, среднестатистический слушатель представляет себе стереотипные ангельские переливы, или в лучшем случае, сдержанные кельтские мотивы. Фуско стремится разрушить это представление: её образ нарочито потусторонний, а подход к инструменту заставит некоторых академистов ужаснуться. Заколки и скотч, камни, воск и бельевые прищепки — все подручные средства идут в ход, наряду с многочисленными примочками.
Так Кети достигает безошибочно арфового, но на удивление свежего саунда — вы ни за что не перепутаете её с Мэри Леттимор. Первая из двух свежих композиций — эпическая дилэй-баллада, где можно найти параллели с Рачикой Найар. Но больше внимание привлекает “STARLESS”, даб-техно с хрустящими звуковыми манипуляциями, вознаграждающее терпеливого слушателя звонким эхо.
Сама Фуско понимает смысл “THE HARP, Chapter I” так: “Представьте, что видите арфу наоборот, и её отражение совершенно вам подходит. Представьте — вы не арфист, но вы проводите пальцем по струнам арфы и знаете, что этот звук имеет реальное значение. Я бы хотела, чтобы арфа расширяла границы сознания, открывая новые творческие возможности. Поэтому я создаю новый инструмент: арфа останется собой, но станет современнее, и у каждого будет возможность к ней подступиться”.