Прежде, чем обрести имя Lady Blackbird, представительница Лос-Анджелеса Марли Манро прошла тернистый музыкальный путь. Начав с рок-альтернативы, со временем артистка, которая всегда вдохновлялась легендами джаза, решила самостоятельно пойти по стопам Билли Холидей и Глэдис Найт. Свежим результатом её трудов стал дебютный LP “Black Acid Soul”, насквозь пропитанный уважением к джазовой культуре и её наследию.
Внимание к альбому было приковано с мая прошлого года, когда Марли перепела “Blackbird” Нины Симон, балладу о непростой судьбе темнокожих женщин. Как выбранный источник, так и сама тема представляют особую сложность для любой певицы — тем не менее, Lady Blackbird и её ансамблю удалось с первых нот заявить о своей убедительности. Дело в первую очередь в вокальной технике Манро, которая одновременно скрывает и разрушительную мощь, и обострённую чувствительность.
Хотя джазовое начало объединяет пластинку, на деле 7 каверов и 4 оригинальные композиции совершенно отличаются по настроению. Одним из ярких примеров служит “Beware the Stranger”, вольная интерпретация госпел-фанка The Voices of East Harlem 1973 года, которая сбавляет темп оригинала, меняет пол лирического героя и чередует динамичные крещендо с нежной меланхолией. Не менее примечательна “Collage” – песня с полувековой рок-историей, где Lady Blackbird избирает более динамичную, подвижную подачу.
Как призналась сама Марли, «Для меня всё это похоже на возрождение в самом лучшем смысле. Я смогла поделиться тем, что у меня на душе в самом уязвимом, сыром, честном смысле, на который способна. Знаете, я уже давно занимаюсь музыкой, но всё никак не могла разгадать её смысл. Думаю, этот альбом, наконец, приблизил меня к цели».