Возникнув на канадской инди-сцене в ранних 10-х, Лиза ЛеБлан без устали меняет амплуа. На раннем этапе карьеры певица тяготела к фолку родной Акадии, в рамках более поздней “Why You Wanna Leave Runaway Queen?” обращалась к местному инди-фолку, а на EP “It’s Not a Game, It’s a Lifestyle” под псевдонимом Belinda делала больший акцент на танцевальную электронику. Что касается свежего LP “Chiac Disco”, здесь певица исследует красочные танцы 70-х.
В прошлом Лиза часто использовала приземлённые аранжировки с инструментами вроде банджо, подчёркивая провинциальные корни своих песен. На сей раз аранжировки куда более насыщены и масштабны, напоминая Chic, Boney M, Ли Хэзлвуда и других звёзд полувековой давности. При этом чувство лёгкой иронии не покидает LP: относясь с любовью к предшественникам, ЛеБлан в то же время не стремится к серьёзной реконструкции.
Струнные и клавиши вызывают стойкое ощущение дежа-вю начиная со вступительной “Pourquoi faire aujourd’hui”. Пожалуй, ретроспективной подход не сработал бы так успешно без фирменного юмора ЛеБлан. Именно её ироничные тексты, которые отлично подошли бы и для ранних трэш-фолковых работ, позволяют придать аранжировкам другой контекст.
Источники вдохновения Лизы не ограничиваются лишь фанком и диско. К примеру, “Me semble que c’est facile” безошибочно напомнит о Led Zeppelin, а “Dans l’jus” – о саундтреках Эннио Морриконе. “Chiac Disco” – отполированная до блеска пластинка, которая прекрасно осознаёт, чего пытается добиться, и эта внутренняя непринуждённость награждает её особым ностальгическим шармом.