Получив образование классической пианистки, Люсия Фумеро предпочла двигаться по стопам Джулии Холтер и Laurel Halo в направлении эмбиента и поп-альтернативы. Тенденция не новая, но представительница Барселоны сумела овладеть парой композиторских приёмов, способных выделить её из ряда единомышленниц. Узнать артистку получше поможет свежий EP “La naissance de la mer”.
Для самой Фумеро пластинка символизирует единство разных поколений семьи: отчасти она вдохновлена матерью, отчасти — скорым рождением сына. “La naissance de la mer” – личная до крайностей и хрупкая, словно крыло бабочки, фантазия на тему передачи памяти. Люсия стремилась к тому, чтобы её слушатель учился воспринимать мир с меньшей поспешностью и большей эмпатией — к нашему счастью, артистка достигает цели без единого замыленного штампа.
В первой же песне подмечаем необычный симбиоз влияний: сингл существует где-то между фортепианными медитациями Басински и “Twice” Little Dragon. Не отступая от академической парадигмы полностью, Фумеро явно ставит песенность на передний план, но в то же время умело использует акустические интерлюдии для склейки отдельных номеров. Важнейшая из них — буколическая мечта “La flute d’Hector” на перепутье экспансивных мотивов Carmen Villain и самоуверенного дзена Perera Elsewhere.
Благодаря атмосферным сомнениям, моменты полной сосредоточенности на EP кажутся настоящим блаженством. Влияние каталонского фолка в “Voyage” легко спутать с отголосками альтернативного R&B, и связь Люсии с актуальным звуком лишь растёт по ходу дистанции: “Je n’existe pas” вполне могла бы выйти из-под пера Mount Kimbie или Sevdaliza. Схожий вайб, но в разреженном, более тактильном ключе, сохраняет финал “La mer”: в отличие от многих академистов, отношения Фумеро с атипичной поп-лирикой кажутся совершенно естественными.