Magdalena Bay оттачивают новые трюки на EP “Mini Mix Vol. 3.”

Magdalena Bay оттачивают новые трюки на EP “Mini Mix Vol. 3.”

Наблюдать за стремительным взлётом Magdalena Bay – одно удовольствие: за пару последних лет поп-энтузиасты отметились всесторонне признанным дебютом, погостили на продакшне у Lil Yachty и дебютировали на Coachella. И если вы думаете, что на этом успехи дуэта закончатся, оцените свежий EP “Mini Mix Vol. 3“. По старой доброй традиции, к сборнику из 7 крошечных песен прилагается 15-минутное самодельное видео.

Мика Тененбаум и Мэтт Льюин выпускают свои мини-миксы с 2019-го. В отличие от работы над LP, при их создании дуэт не испытывает особого внешнего давления — как результат, на EP чуть больше штампов и эклектики. Зато выигрывает озорной характер Magdalena Bay: имея возможность экспериментировать без лишних стилистических ожиданий, группа находится в своей стихии.

Вступительная (она же — заключительная) “Slug Song” звучит как смесь стереотипного сингла Poolside, лаунж-балеарики 80-х и пляжного радиоджингла. Закончив с деликатным приветствием, Magdalena Bay ударяются в готический синтипоп на насыщенной “EXO”. И пусть два сингла не особо связаны между собой эстетически, Тенненбаум и Льюин умудряются сделать поп-вайб любой эпохи своим собственным.

Наигравшись с 80-ми, артисты обращаются к современному лефтфилд-попу. На старте “2 Wheel Drive” – просторная, глючная и пульсирующая песня на манер Grimes; к финишу же она начинает напоминать недавний коллаб Salami Rose Joe Louis с Soccer96. Что касается “Top Dog”, здесь мы получаем предсказуемый, но от того не менее соблазнительный трапово-психоделический вайб.

К хайлайтам стоит отнести “Tonguetwister”, с первых нот созвучную недавнему LP Кэролайн Полачек. Оптимизм Magdalena Bay, как мы уже знаем, прекрасно сочетается с модельными ритмами PC Music, где не бывает слишком много синтетических арпеджио. Наконец, “Wandering Eyes” отправляется в далёкие 60-е, чтобы подчерпнуть немного познаний о театральной поп-психоделии.