Мэри Леттимор и Пол Сукина объединили силы для создания совместной пластинки “West Kensington“. В рамках LP музыканты, друзья и соседи, рассматривают родную Филадельфию через призму сюрреалистической фантасмагории. Это ода миру природы, духу товарищества, а также всем мелочам, которые на первый взгляд не имеют никакого смысла.
Хотя и Леттимор, и Сукина сейчас живут в Лос-Анджелесе, их творческое становление прошло в психоделическом андеграунде Филадельфии. При этом оба музыканта придерживались концентрических профессиональных кругов, и лишь случайность привела к их сотрудничеству. В начале пандемии артисты поселились в одном и том же двухквартирном доме, где постепенно взялись за джем-сессии.
Леттимор переключалась между арфой и синтезатором, пока Сукина аккомпанировал ей на гитаре и меллотроне, что позаимствовал у Эйнджел Олсен. Каждый из инструментов проявляет свой ярко выраженный тембр: в “Hundred Dollar Hoagie” таковым становится стенание гитарных слайдов. Последующая “Flaming Cherries Jubilee” уже опирается на трепетный голос меллотрона.
“Altar of Tammy”, эмпатичный и усталый мотив, со временем возвышает мерцающий арфовый перебор. Любое движение на “West Kensington” происходит безмятежно и сосредоточено, оставляя за собой колеблющуюся тень. К моменту “This Time Juliane Landed Softly” дуэт переходит от созерцания к ликованию, и мечтательные интонации вытесняют сожаление.
Леттимор вспоминает процесс создания LP: «Мы записывались в моей гостиной. Сперва мы некоторое время импровизировали по часу каждую пятницу, так что мы привыкли играть вместе, и потом решили: «Давай поработаем над альбомом». Всё было очень непринуждённо. Жена Пола, Ники, готовила для нас прекрасную пасту, и мы пили много вина. Для меня это не столько альбом о пандемии, сколько запись, запечатлевшая наше время, прожитое в одном доме… Это история нашей дружбы».