Спросите настоящего рейвера, где прошёл самый запоминающийся момент его жизни, и услышите “на тусовке”; затем поинтересуйтесь, где был самый ужасный — велика вероятность, что ответ не изменится. Романтика и грязь британских клубов — вот контраст, на котором строится свежий LP Meemo Comma “Loverboy”. На сей раз артистка сделала шаг в сторону от своего экспериментального каталога, предпочтя частную интерпретацию рейв-сцены 90-х.
Предшественница “Neon Genesis: Soul Into Matter²” порой предпочитала не грув, а интеллект; с тех пор Meemo Comma сделала определённые выводы о значении своих шоу. Когда локдаун сошёл на нет, Лара Рикс-Мартин побывала на одном из испанских фестивалей и вдохновилась тем, насколько музыка важна не только для неё, но и для окружающих. В рамках “Loverboy”, экскурса в историю танцевальной тусовки, продюсер наслаждается воспоминаниями о Autechre, Orbital, A Guy Called Gerald и Shitmat, приправляя свой десерт пудрой из MDMA-кристаллов.
Слушая “Cloudscape”, вы можете представить себе томительное ожидание у входа на вечеринку; на “Loneheath” мы уже следуем за героем сквозь болтливые компании, дымные балконы и липкие танцполы. И чем глубже мы заходим, тем более тревожными и непредсказуемыми становятся ситуации: “Whitehawk” выводит из равновесия при помощи глубоких пульсирующих ям, а “Ignite” играет с темпом, словно манипулируя сердцебиением публики. Большая заслуга Meemo Comma в умении не зацикливаться на одной мысли или петле: просто сравните техничную “Kyle” с размазанной, олдскульной “The Rush”.
Нельзя сказать, что LP лишён экспериментальных и игровых элементов: “Crisis” больше похожа на лазерную перестрелку в огромном колодце, чем на танец. В свою очередь, “EX-P1” – внезапная сцена из космооперы, рассвет под лучами потустороннего солнца. Завершает сет расфокусированная, но вполне оптимистичная “Bubble Bag”: это пример грамотного подхода к наследию брейндэнса и логический итог всего трипа.