Если соблазнительный соул, приглушённый джаз и сахарный R&B – ваша стихия, не проходите мимо новинки от французского лейбла MENACE. Сборник “MENACE IN SYNC” – настоящий шоукейс талантов, о существовании которых вы прежде не подозревали. В их числе как завсегдатаи издателя (Antoine Berjeaut, Underground Canopy, Jeremy Talon), так и свежие гости — например, уже знакомый нам Хермон Мехари.
“MENACE IN SYNC” встречает публику дуплетом из заторможенных, опьяняющих образцов соул-сёрфинга с франкофонным акцентом. Вторая из них, труд Paloma Paloma, особенно напоминает об эйфорической дымке Tropics; относительная же смена вайба наступает в идущей следом R&B-фантазии от Джо Ведин с отголосками Джэнет Джексон. LP явно скучает по тем временам, когда классический ритм-энд-блюз крушил чарты, но вместо реконструкции предпочитает фактурное переосмысление.
Первый относительно академический номер нам преподносят Underground Canopy, абсолютно созвучные Ebi Soda или High Pulp. Песня — начальный эпизод джазовой триады; последовательница “Cube” от NO(w) Beauty уже целиком пропитана влиянием Майлза Дэвиса. В свою очередь, Хермон Мехари и Hugo LX предпочитают накладывать идеи из мира джаза на прогрессивный, шуршащий бит.
Отдадим MENACE должное: вместо того, чтобы циклиться на ностальгии, кураторы сборника органично вписали в треклист SZA-подобный бэнгер от Элизы Прейс и ленивую инди-роковую балладу от FUZ. Если же вы хотите узнать, как мог бы звучать King Krule, родись он во Франции, “Overnight I” от Марка-Антуана Перрио подкинет пару идей. А под занавес нас ждёт меланхоличный оммаж J Dilla от Антуана Бержео — создателей “MENACE IN SYNC” явно не упрекнёшь в нежелании идти публике навстречу.