Хонами Хигути и Рафаэль Лерэй, более известные как MIRA新伝統, привыкли черпать вдохновение из былых травм. К примеру, прошлая работа дуэта “Torque” раскрывала тему сексуального насилия и его психологических последствий. На свежем EP “Noumenal Eggs” музыканты выходят за рамки личного, изображая недружелюбный пост-человеческий мир.
Прогуливаясь по городам, опустевшим вследствие техногенной катастрофы, MIRA新伝統 прежде всего наблюдают за потребительской символикой. Расплавленные куски пластика, рекламные щиты и неоновые вывески, безвольно свисающие с парапетов — подобные пейзажи составляют ядро EP. Сложные текстуры “Noumenal Eggs” совершенно лишены привычной формальной логики: законы человеческого пульса здесь давно неуместны.
В стартовой “Hosting of an Inorganic Demon” мы оказываемся на массивной площади в окружении очевидных следов недавего катаклизма. Отчаянный вопль, которым Хонами завершает композицию, трансформируется в искусственный гитарный скрежет “Disembodiment”. Пытаясь ухватиться за гармонические выступы, как это порой делает Yves Tumor, дуэт изображает нечто человеческое по сути, но искажённое до неузнаваемости.
Титульная композиция с её разреженной перкуссией — отчаянная попытка сфокусироваться и вспомнить нечто разрушенное до основания. В идущей следом “Chronosis” MIRA新伝統 дают себе поблажку и используют техно, указывая на механический топот как на возможную причину катастрофы. Заключительная “Howling Machines” – скорбная манифестация новой силы, где последний отдалённый крик разрывают механические клешни.