Три года назад у Сэ Хым Хана (он же mmph) диагностировали аутоиммунное заболевание — борьба с ним практически приковала продюсера к постели. Встреча со смертью лицом к лицу резко изменила его приоритеты — имея возможность творить лишь по часу в день, артист отдал все силы воссоединению с корейским музыкальным нарративом. Хаотичным, но вдохновенным результатом долгих изысканий стала пластинка “Harvest“.
Хан прокладывает свой путь в вечном балансе между академизмом (у продюсера классическое виолончельное образование) и электроникой. Яркий тому пример — имитация корейских инструментов с помощью синтезаторов и саунд-дизайна, в которую то и дело вплетаются живая перкуссия и полевые записи. Но если раньше mmph совмещал консерваторские формы с футуристическими звуковыми гобеленами, на сей раз в центре внимания фольклор со присущими ему драматизмом, суевериями и откровенностью.
Идейную базу EP составляют 5 композиций; каждая из которых способна удивить по-своему. “Spirit” подобна воскрешению древних театральных сцен исключительно при помощи нейросетей: сочетание экспансивных синтов и гранулированных переливов выдаёт руку мастера кинокомпозиции. Массивная “Avnue”, что к коде скатывается в зловещее индустриальное техно, ближе к мультикультурным изысканиям лейбла SVBKVLT, который теперь стал родным для Хана.
Не меньше очарования в “Moon Jar”: здесь клубные цифровые арпеджио совершенно беспрепятственно ложатся на фолк-балладу. Но, само собой, логическим циклом мини-альбома стала двухчастная “Harvest”. Её первое действие — по сути, лирическая ария, перерастающая в цифровой метал под стать Duma; вторая же часть — драматический пик, выплывающий из скорбного реквиема.
Стоит отметить и тёплый приём от SVBKVLT: ремиксы сразу от трёх представителей лейбла вошли в итоговый треклист. ABADIR разрубил на куски “Harvest” и превратил его в тяжёлый, концентрированный хардстайл. Тем временем NET GALA переосмыслил “Moon Jar” в дёрганый транс, а Yen Tech связал “Avnue” и вступительную “Dialogue” в одну сплошную неоновую галлюцинацию.