Одна из рейв-достопримечательностей лондонского района Бермондси — клуб MOT Unit 18. Именно там свои вечеринки проводит Сэм Смит, более известный как Ploy, а также его лейбл Deaf Test. В этих стенах его стиль окончательно сформировался, и теперь продюсер отвечает заведению взаимностью на EP “Unit 18”.
Как и многие другие британские диджеи, Ploy вдохновлён историей и эстетикой саундсистем. Что касается его индивидуального звука, он сформировался под влиянием бэйса, дабстепа, электро и тяжеловесного техно. Есть одно правило, которому Смит непременно следует: танцевальная музыка наиболее эффективна не когда в неё нечего добавить, а когда из неё нечего убрать.
Этот минималистичный подход заметен с первых нот стартовой “Stinky”, бэйс-раскачки с обрывистыми ямайскими тостами. При этом Ploy ни в коем случае нельзя упрекнуть в продюсерской лени. В текстурном плане трек полон тонких нюансов, и именно эти еле заметные штрихи привлекают сильнее всего.
Следом мы слышим “Ninety One”, посвящение Ploy своему году рождения и идейное возвращение в мир электро-вечеринок тридцатилетней давности. Титульная “Unit 18” завершает EP, утяжеляя шаг и сгущая краски. Здесь есть намёки на баунс, грайм и дабстеп: степенному ритму, который бы отлично подошел для рагамаффина, противопоставлены пулемётная очередь хэтов и импульсивные конги.