Брайтонский лейбл Daupe! Media — один из тех, кто остаются приверженцами аналоговых носителей и слогана “качество вместо количества”. Во многом следуя консервативным принципам, босс Daupe! Лоуренс Лорд, более известный как The Purist, верит в то, что рэп-музыка должна звучать ярко, ощущаться остро и превосходить ожидания. На свежей пластинке “White Girl Wasted” он стремится к этой цели на пару с рэпером из Бирмингема Sonnyjim.
Сонни впервые заявил о себе примерно в 2005-м — впрочем, тогда он не высовывался из андеграунда, участвуя в рэп-баттлах на YouTube и выпуская едкие микстейпы. Вышедший в 2016-м LP “Mud in My Malbec” помог рэперу вынырнуть из безвестности, закрепив за ним статус лаконичного рассказчика и способного битмейкера. Что касается The Purist, на его лейбле выпускались Ghostface Killah, Boldy James и все лучшие умы Griselda, а биты продюсера проложили путь на пластинки Фредди Гиббса, Дэнни Брауна и Your Old Droog.
Идея совместного альбома зародилась на фестивале Outlook – всё ещё не отойдя от поездки, музыканты двинулись прямиком на студию, где за один дубль был записан куплет Сонни на “Barz Simpson”. Но поскольку оба артиста известны своим перфекционизмом, работа над “White Girl Wasted” растянулась аж на 4 года. За это время многочисленные наркотические референсы превратились в целостное семантическое поле, а треклист не только пополнился яркими гостевыми куплетами от MF DOOM и Jay Electronica, но и заручился продюсерской поддержкой Madlib и DJ Premier.
“White Girl Wasted” изобилует ловкими ироничными битами — порой они отсылают к классике, как “Does Mushrooms Once”, напоминающая о Deltron 3030. Если говорить о текстах, здесь безраздельно властвует дух гедонизма, излишеств и наркомании. Цитата из “Волка с Уолл-Стрит”, выдержки из суда над Пэрис Хилтон и другие каррикатурно-массовые элементы обрамляют повествование на манер современного трип-вестерна: Сонни не сетует на окружающее его безумие, а бороздит его просторы как хищная кислотная рыба.