T. Gowdy открыт для новых экспериментов на LP “Miracles”

T. Gowdy открыт для новых экспериментов на LP “Miracles”

Музыкальный путь канадского продюсера Тимоти Гауди посвящён критическим исследованиям. Возможности и границы синтеза, динамического резонанса и реинтерпретации интересуют его куда больше, чем мягкая переработка. Неудивительно, что его новая пластинка “Miracles“, источником для которой послужил незавершённый фильм-наблюдение, стремится возвести эти идеи в осязаемый абсолют.

LP задуман не как сплав аккумулированных идей, но скорее как их реинкарнация. Сперва процесс создания “Miracles” заключался не в добавлении новых частей, а в разрежении и зачистке уже существующих работ. Заново погрузившись в историю, T. Gowdy принялся за последовательную текстурную и ритмическую обработку, тестируя разные фильтры, шумовые гейты и аналогово-цифровые триггеры.

В двух словах пластинку можно описать как концентрированный микс минималистского IDM и осцилированной электроники в зоне 120-140 BPM. Впрочем, звуковая палитра Гауди слишком богата, чтобы отмахиваться от неё парой тэгов: вступительная “350J” – острый и перегруженный эмбиент, подобный открытию портала, в то время, как модульно-минималистичная, импульсивная “U4A” кажется её полной противоположностью. И это мы говорим о треках в условно единой стилистической парадигме; взяв же за пример титульную “Miracles”, интеллигентную бэйс-раскачку, в рамках LP мы найдём лишь эстетические параллели с ней.

В двух ощутимых передышках “Transcend l” и “Transcend ll” Гауди дрейфует в отфильтрованной атмосфере, находя связь между секвенциями гамелана и утренними фестивальными сетами. “Déneigeuse” помогает ему свести напористую батукаду и волновую загадочность, в то время, как “Vidisons” единственная на всём LP подвергает мотивы Тимоти испытанию полноценной прямой бочкой. Логической же кульминацией пластинки можно считать “Clipse”, где сквозь аритмичный код проглядывают хрупкие текстуры в духе Уильяма Басински.