Вики Нгуен (она же Vicky Farewell) может похвастаться образованием классической пианистки, но её настоящей страстью всегда был поп-оптимизм. С тех пор она настолько преуспела в R&B, независимой поп-музыке и соуле, что достигла сотрудничества с Anderson.Paak, поиграла в лайв-составе Mild High Club и подписалась на лейбл Мака Демарко. Настало время познакомиться с её сольным дебютом “Sweet Company“.
На протяжении долгих лет Вики набивала себе имя на сцене, и её сольный альбом — результат двадцатилетнего творческого опыта. Внезапная изоляция позволила ей ненадолго забыть про сторонние проекты и выразить собственное стилистическое видение. Результатом стала игривая, радостная и камерная ода перемен.
Уже в титульном треке можно отследить основные закономерности “Sweet Company”: неторопливость, любовь к винтажным электропиано и ритмику, приглушённую до необходимого минимума. Голос самой Вики находится где-то между классическим камерным R&B и образцами корейского инди-попа. Её мелодии знакомы и легки, а от излишней клишированности спасает атипичная фактура.
Самый яркий трек на альбоме – “Kakashi (All of the Time)”, любовная лирика под сахарные гармонии соула. Именно здесь сквозь склонность Вики к аудиальной скромности пробивается атмосферный лоск. Также не пропустите мягкую и звенящую “Are We OK?”, которая принесла Нгуен контракт от Мака Демарко.
Порой требуются годы в «золотой клетке» чьих-то ещё ожиданий, чтобы прийти к творческой независимости. “Sweet Company” показывает, что Vicky Farewell не меньше достойна света софитов, чем её былые коллеги по сцене. Это мастер-класс по беспечной поп-музыке, которая остаётся в ушах спустя часы после прослушивания.