Vicky Farewell выходит из тени на LP “Sweet Company”

Vicky Farewell выходит из тени на LP “Sweet Company”

Вики Нгуен (она же Vicky Farewell) может похвастаться образованием классической пианистки, но её настоящей страстью всегда был поп-оптимизм. С тех пор она настолько преуспела в R&B, независимой поп-музыке и соуле, что достигла сотрудничества с Anderson.Paak, поиграла в лайв-составе Mild High Club и подписалась на лейбл Мака Демарко. Настало время познакомиться с её сольным дебютом “Sweet Company“.

На протяжении долгих лет Вики набивала себе имя на сцене, и её сольный альбом — результат двадцатилетнего творческого опыта. Внезапная изоляция позволила ей ненадолго забыть про сторонние проекты и выразить собственное стилистическое видение. Результатом стала игривая, радостная и камерная ода перемен.

Уже в титульном треке можно отследить основные закономерности “Sweet Company”: неторопливость, любовь к винтажным электропиано и ритмику, приглушённую до необходимого минимума. Голос самой Вики находится где-то между классическим камерным R&B и образцами корейского инди-попа. Её мелодии знакомы и легки, а от излишней клишированности спасает атипичная фактура.

Самый яркий трек на альбоме – “Kakashi (All of the Time)”, любовная лирика под сахарные гармонии соула. Именно здесь сквозь склонность Вики к аудиальной скромности пробивается атмосферный лоск. Также не пропустите мягкую и звенящую “Are We OK?”, которая принесла Нгуен контракт от Мака Демарко.

Порой требуются годы в «золотой клетке» чьих-то ещё ожиданий, чтобы прийти к творческой независимости. “Sweet Company” показывает, что Vicky Farewell не меньше достойна света софитов, чем её былые коллеги по сцене. Это мастер-класс по беспечной поп-музыке, которая остаётся в ушах спустя часы после прослушивания.