Amyl & The Sniffers, Low и ещё 4 свежих релиза, достойных внимания (10.09)

Amyl & The Sniffers, Low и ещё 4 свежих релиза, достойных внимания (10.09)

Amyl & The Sniffers подтверждают бескомпромиссную репутацию, а Low переходят на новый уровень деконструкции. Помимо этого, The Limiñanas и Лоран Гарнье приглашают прокатиться посреди психотропного вестерна, а Мэттью Уайт совмещает душевность и непредсказуемость. Эти и другие пластинки, достойные вашего плейлиста – в еженедельном дайджесте от Underrated.

Matthew E. White – K Bay

Amyl & The Sniffers

| Spotify

Привлекательность свежей пластинки Мэттью Уайта во многом скрывается в её непредсказуемости. Собирая элементы фанка 70-х, соула старой школы, современой электроники, диско и попа 80-х, музыкант смешивает их в вольных пропорциях. Многослойные аранжировки были созданы им вживую в два этапа — благодаря такому подходу дух импровизации, принципиально важный для фанка, определяет настроение “K Bay”. Важно и кинематографическое начало — зачастую композиции окружают загадочные оркестровые вставки, между которыми разворачивается карнавальное действо.

Amyl & The Sniffers – Comfort to Me

Amyl & The Sniffers

| Spotify

Панки из Мельбурна Amyl & The Sniffers, привыкшие разрывать живые площадки, как никто другой ощутили на себе удар пандемии. Впрочем, вынужденный перерыв пошёл группе лишь на пользу — австралийцы не просто стали куда более тщательно относиться к студийной работе, но переосмыслили своё место в мире и на сцене. В то время, как одноимённый дебют выжимал максимум из довольно ограниченного набора средств, “Comfort to Me” показывает куда большее стилистическое разнообразие, от сёрф-рока “Knifey” и рок-н-ролльной “No More Tears” до хардкора “Choices” и гаражного панка “Guided By Angels”. Расширился и лирический спектр Эми Тейлор, которая на этот раз разбавила привычные ярость и гиперактивность более уязвимыми и личными мотивами.

Maston With L’éclair – Souvenir

Amyl & The Sniffers

| Spotify

Три года назад композитор и продюсер Франк Мастон работал в Париже — именно в это время он познакомился с творчеством швейцарцев L’Eclair. Между музыкантами мгновенно возникла взаимная симпатия, подкреплённая общим живым интересом к библиотечной музыке и саундтрекам из 70-х. “Souvenir” отражает тягу Мастона к постоянным экспериментам, в то же время слишком не отрываясь от предшествующего опыта. На протяжении 8 композиций Франк и L’éclair касаются лаунджа, прога, фьюжна и интеллигентной поп-музыки, ни на миг не теряя эстетики.

The Limiñanas & Laurent Garnier – De Película

Amyl & The Sniffers

| Spotify

“De Película” — результат не самой очевидной коллаборации между семейным дуэтом французских гаражных рок-психоделиков The Limiñanas и их именитого соотечественника, пионера техно Лорана Гарнье. Тем приятнее видеть её успешный результат — вероятно, секрет скрывается в том, что звучание пластинки отличается от привычного звучания каждого из участников. Прежде всего альбом вдохновлён моторными ритмами Can, в то время, как его нарратив разыгрывает современный психотропный вестерн. Главные герои “De Película” – два буйных подростка из винтажного кинофильма, зажатых в тиски жарой и дешёвой выпивкой где-то на границе Испании, и каждая новая преграда на их пути становится основой для очередного сюжета.

Art School Girlfriend – Is It Light Where You Are

Amyl & The Sniffers

| Spotify

Сумрачное поп-настроение на грани готичности всегда было близко для Полли Макки. Неудивительно, что на новой пластинке, которая посвящена разбитому сердцу и распаду долгих отношений, тёмная сторона Art School Girlfriend ещё заметнее. Пластинка была преимущественно записана за 2 недели 14-часовых сольных студийных сессий, а её содержание основано на заметках из личного дневника двухлетней давности. Делая ставку на дрим-поп, синтвэйв и приглушённую электронику, Полли развязывает клубок в своей голове, отделяя идеализированный образ от реального человека.

Low – HEY WHAT

Amyl & The Sniffers

| Spotify

Каждый новый альбом представителей Миннесоты Low стремится разрушить новую грань — на сей раз Алан Спэрхоук и Мими Паркер как никогда открыты к экспериментам. В “HEY WHAT” отсутствует басовая линия, а резкие ударные скорее похожи на удары стенобитных орудий. В свою очередь, сопровождающие гармонии построены на агрессивном гитарном перегрузе, который пропущен через мясорубку тщательной пост-обработки. При этом гармоничные и чистые вокальные линии тяготеют скорее к кантри и сонграйтингу Нила Янга — Low удаётся интеллектуально совместить элементы совершенно разных музыкальных ДНК, чтобы создать нечто куда монументальнее, чем сумма их частей.