Как показывает практика, люди бороздящие бескрайние просторы психоделики, выходят на орбиту Ли Хезлвуда (Lee Hazlewood) двумя путями. Либо через его совместные работы с Нэнси Синатрой, либо через его ключевой альбом «Cowboy In Sweden».
Начиная с выпуска компиляции «The LHI Years» в 2012 году, лейбл Light In The Attic Records продолжает кропотливо и бережно переиздавать дискографию Хезлвуда и, таким образом, давать вторую жизнь его объемному наследию. И напоследок им было припасено переиздание «Cowboy In Sweden» – наиболее значимого релиза в серии.
Альбом был записан весной 1970 года в двух разных локациях: в Стокгольме и на острове Готланд. Атмосфера лонгплея, положившего начало продолжительной и плодотворной коллаборации музыканта со шведским режиссером Торбьёрном Аксельманом (Torbjörn Axelman), задается двойным вокалом Сюзи Джейн Хоком (Suzi Jane Hokom) и Нины Лизелл (Nina Lizell), которые придают тяжелому баритону Хезлвуда возвышенных и невесомых черт.
Вот как прокомментировал знаковое переиздание, основатель лейбла Мэтт Салливан (Matt Sullivan): «Cowboy In Sweden» – безусловный шедевр Ли. В этот период он был вынужден покинуть Америку (чтобы его сына не забрали в армию), одновременно с этим предпринимая отчаянные попытки записать очередной хит и повторить свой успех в 60-ых. Попутно он старался держать свой лейбл на плаву, но этот альбом стал последним для LHI Records».
Помимо оригинального материала, на переизданную пластинку вошло два бонусных трека – альтернативные версии “Easy And Me” и “Pray Them Bars Away”. А к делюкс-версии релиза прилагается восстановленный фильм Аксельмана и Хезлвуда «Cowboy In Sweden» наряду с дизайнерским постером.