Знатокам уже давно известен чуткий нюх Far Out Recordings на, казалось бы, безвозвратно канувшую в Лету бразильскую классику. Одной из знаковых находок лейбла стал дебютный альбом Хосе Мауро 1970 года выпуска, «Obnoxious».
Музыкальный материал пластинки выполнен в нехарактерном для того периода минорном, не от мира сего тоне, за что заслужил признание в узких кругах крейт-диггеров, среди которых числятся такие именитые диджеи и электронные музыканты, как Madlib, Джилз Петерсон и Floating Points.
Тоскующе-меланхоличный вокал Мауро создает мрачную, настраивающую на задумчивый лад атмосферу, что выделяет её на общем фоне жизнерадостных и веселых ритмов типичной бразильской музыки 70-ых. Но уверенный баритон Мауро, красноречивые аккордовые прогрессии и насыщенные аранжировки просвечивают сквозь вуаль печали, приводя слушателя в состояние экстатического транса.
Долго остававшаяся неизвестной для широкого слушателя многогранная и опередившая свое время работа Хосе Мауро, наконец была переиздана ограниченным тиражом. Пластинка была практически мгновенно распродан на сайте лейбла, но пока еще доступен для приобретения у некоторых ритейлеров.