На заре 80-х швейцарский андеграунд привлёк к себе прежде невиданное внимание: минимализм местных электропанков был высоко оценён лондонской прессой, а Грейл Маркус, на тот момент – самый значительный теоретик рока в мире, написал оду, подчеркивающую роль Цюриха как места рождения дадаизма. Несколько статей спустя возникло мощное молодёжное движение, призванное раскачать город банков, скуки и заскорузлого консерватизма. Его частью были Aboriginal Voices, чья кассета “Instant Music” 11 ноября будет впервые переиздана на виниле.
На дворе стояла эпоха вседозволенности: аналоговая электроника перестала быть уделом умников под влиянием технических новинок из Японии. В моде были Kraftwerk, цюрихский дуэт Yello и их коллеги из Дюссельдорфа D.A.F. При этом, вопреки распространённой легенде, даже в самые вольные годы максимального успеха добивались образованные музыканты — одним из них был Генрих “Вюсте” Цвален, у которого за плечами были скрипичные классы, джазовая школа и период прог-рокерского поиска.
Партнёршей Вюсте по Aboriginal Voices стала молодая и амбициозная Мишлин. Обладательница классического фортепианного образования, она рано ушла из дома, работала светотехником в стрип-баре и в Booster, самом горячем бутике города. К 1982-му, устав от постоянных организационных трений с коллегами, музыканты решили делать всё сами, от сведения до визуального оформления.
Основой для песен Aboriginal Voices были чеканка первоклассной драм-машины Linn, простые и понятные синтетические аккорды, а также вокал, подобный лозунгам. На пике популярности пара выступала в роли прото-инфлюенсеров, тестируя новейшее оборудование на сцене. С учётом независимого отношения к ремеслу, самодельной публикации на кассетах и презрения к музыкальной индустрии в целом, дуэт был мгновенной вспышкой, которая могла процветать только в своё время: в итоге группа оставила нам всего две кассеты и EP, запечатлев тот кратчайший миг, когда Цюрих превратился в горячую точку панка.