Альбомы Пьеро Умилиани “L’Uomo e la Città”, “Polinesia” and “Pianofender Blues” вновь вышли на виниле

Альбомы Пьеро Умилиани “L’Uomo e la Città”, “Polinesia” and “Pianofender Blues” вновь вышли на виниле

Лейбл Dialogo продолжает знакомить публику с богатейшим творческим наследием Пьеро Умилиани. 26 октября серия “Piero Umiliani Legacy” пополнилась новыми пластинками – “L’Uomo e la Città“, “Polinesia” and “Pianofender Blues“. Все три альбома были созданы маэстро на пике продуктивности, в 1975-1976 годы.

Итальянская библиотечная музыка во многом служила прямым отражением контрастных, запутанных улиц, и пёстрого социума, что блуждает по ним. Города, фабрики и технологии занимали умы многих композиторов вроде Алессандро Алессандрони или Джерардо Якуччи. Пытаясь создать правдоподобный саундтрек к стремительно меняющемуся миру, порой музыканты создавали экспериментальные шедевры — к ним смело можно отнести “L’Uomo e la Città” Умилиани, замысловатую панораму, где полночный джаз обретает актуальность при помощи авангардных и электронных техник.

Другая примечательная пластинка в коллекции Пьеро – “Polinesia”, которая служит примером того, как мастер преодолевал колоссальные расстояния при помощи музыки. Прежде итальянец обращался к африканским мотивам, так что фантазии об Океании не ложились на пустую почву. За основу LP были взяты богатая перкуссия, племенная ритуальность и экзотически-суггестивный авторский подход.

В свою очередь, “Pianofender Blues” изначально был выпущен Умилиани под псевдонимом Rovi на собственном лейбле Omicron. На первый взгляд кажется, что пластинка полностью соответствует названию, служа блюзовой экскурсией под электронное фортепиано. Лишь со временем Пьеро раскрывает богатый мир, полный противоречий и напряжения — впрочем, это не мешает LP быть одним из самых доступных в его коллекции.