Habibi Funk готовятся пополнить свою коллекцию редкого африканского грува. На очереди работы Маджида Сулы, яркого представителя культуры берберов – лучшие из них войдут в LP “Chant Amazigh”. В музыке уроженца Алжира удивительным образом переплелись традиции кабилов, элементы диско, хайлайфа и африканского фанка.
Ещё в конце 70-х Сула начал завоёвывать публику умелым сочетанием поэтических традиций африканского северо-запада и танцевальных ритмов со всего света. Его изящные вокальные мотивы основаны на естественной певучести языка тамашек. Впрочем, сила песен Маджида определяется не только их художественными качествами.
Уже в 80-х исполнитель выражал явную обеспокоенность относительно будущей судьбы своего континента — политический активизм стал неотъемлемой частью его творчества. Однажды он вызвал пожар в парижском Дворце конгрессов под песни из собственного альбома «Times» (на тамашек — огонь). В дальнейшем, во время многочисленных французских туров, музыкант стремился предельно точно выразить идеи гуманизма, братства и единства.
Сам Сула отмечал: «Я не политик. Искусства и культуры для меня уже достаточно. Прежде всего, я артист, которого беспокоит качество своей работы, его художественность, её вклад, пусть и скромный, в развитие и обогащение культурного наследия. Когда я борюсь, например, за защиту берберской культуры, это не по политическим мотивам. Это естественный поступок. Я против насилия, откуда бы оно ни исходило, и поддерживаю справедливость. Если бы основные свободы были предоставлены, у алжирских музыкантов не было бы причин брать на себя это бремя и эту миссию. Они могли бы, как и все другие творцы мира, посвятить свой талант тому, чтобы заставить людей мечтать».