Влиятельный джазовый пианист родом с тропического острова Мартиника, Джорджес-Эдуард Нуэль (Georges-Edouard Nouel), наиболее известен по коллаборациям с Ноэлем Макги (Noel McGhie), Стивом Поттсом (Steve Potts) и Роландом Бривалом (Roland Brival). Однако, его на данный момент единственный сольник «Chodo» стоит не меньшего внимания. Пластинка была записана в Париже в 70-ых годах и стала местом сосредоточения массы кросс-культурных джазовых элементов; она вобрала в себя нотки спиричуэла, афро, джаза, а также западные и латиноамериканские культурные веяния.
В основе альбома лежит безукоризненно выдержанное, очень плавное и естественное течение звука. Впрочем, это не мешает ему временами срываться на водопады южноамериканской перкуссии и сымпровизированные каскады клавишных (в частности, исполненных на Fender Rhodes). Варьируясь от характерных особенностей звучания Buena Vista Social Club до фри-джаза в лучших традициях Барни Вилена, альбом стал точкой пересечения фристайл-джаз-фанка и спиричуэл-мотивов в духе Sun-Ra, лихорадочных афро-кубинских ритмов и безумных вариаций на тему классического джаза.
Изначально пластинка была выпущена в 1975 году в рамках серии «Now We’re Going to Feature the Pianist in the Band». C тех пор она ни разу не переиздавалась. Тем не менее, это не мешало истинным ценителям эклектичного джаза приобретать копии альбома на торговых площадках за сотни долларов. К счастью, голландский лейбл Rebirth On Wax взял на себя выпуск переиздания жемчужины афро-кубинского фри-джаза. “Chodo” вновь увидел свет при непосредственном участии самого Джорджеса-Эдуарда Нуэля и доступен для приобретения здесь.