Продолжая знакомить нас с покрытыми толстым слоем пыли чудесами итальянской музыки 70-ых, крейт-диггеры из Finders Keepers откопали очередную редкую пластинку, долгие годы остававшуюся затерянной в одном из наиболее эзотерических архивов продакшн-музыки Рима.
Музыка, записанная в студии Пьеро Умилиани (Piero Umiliani), предназначалась для покрытого завесой тайны театрального проекта: демонического религиозного перформанса под названием «Tempo Di Demoni, Papi, Angioli, Incensi E Cilici». Продюсером саундтрека выступил ветеран итальянской психоделической бит-музыки Стефано Маркуччи (Stefano Marcucci).
Под стать своей религиозной направленности, альбом был записан при использовании церковного органа и издающего совершенно потусторонние звуки аналогового синтезатора Minimoog. А хоральные вокалы и насыщенная психоделикой фанковая ритм-секция делают данный релиз частью золотого фонда итальянского library.
Коммерческий потенциал музыкального материала Маркуччи в своё время был оценен основателем лейбла Flower Records Романо Ди Бари (Romano Di Bari). Именно благодаря этому удачному стечению обстоятельств «Tempo Di Demoni» получил архивный виниловый тираж и сохранился до наших дней. Однако, производители зачастую отдавали предпочтение экспериментальной музыке таких грандов, как Алессандро Алессандрони, Джерардо Якуччи и Антонио Рикардо. Вдобавок, по канцелярской ошибке пластинка была обозначена тем же номенклатурным номером, что и другой релиз – «Ritimico» Паоло Феррары. В силу этих причин, пластинка долгое время оставалась вне поля зрения радаров архивных диггеров.
Но несмотря на это, 31 марта удивительный и чудаковатый концептуальный альбом (к слову, c одной из наиболее живописных обложек пластинки того периода)получит долгожданное переиздание. Стать владельцем новообретенного артефакта library-музыки и ознакомиться с его трек-листом можно здесь.