Дебют Galcher Lustwerk “100% Galcher” обрёл знаковый репринт

Дебют Galcher Lustwerk “100% Galcher” обрёл знаковый репринт

10 лет назад ещё никто не знал о музыке Galcher Lustwerk: музыкант только перебрался в Нью-Йорк и проводил свои будни на скучной офисной работе, а по вечерам устраивал тесные вечеринки с друзьями. Несмотря на то, что на тот момент портфолио артиста ограничивалось демками с Soundcloud, ему хватило одного сообщения, чтобы получить приглашение в тогда ещё юную серию миксов Мэтью Кента Blowing Up The Workshop. Специально для неё продюсер подготовил целый час собственной музыки — так возник прорывной “100% Galcher”, который 9 лет спустя обрёл новый дом на Ghostly International в качестве двойного LP со свежим мастерингом.

Хотя в 2013-м интерес к дип-хаусу возрос, ничто не предвещало Galcher Lustwerk успеха. Интернет уже заполонили бесплатные миксы, другие выпуски “Blowing Up The Workshop” со скрипом набирали аудиторию, да и презентация диджея была чисто символической: никакой фотографии, предисловие “Немного треков и стемов 2012 года, собранных в промомикс”, и наивная подпись “Надеюсь, вам понравится!”. Несмотря на это, “100% Galcher” добился критического успеха в первый же год — пока одни продюсеры сглаживали острые углы жанра и адаптировали его под корпоративы финансового сектора, Galcher Lustwerk нашёл авторскую фактуру.

Даже когда музыкант ссылается на классиков жанра вроде Ларри Хёрда или Тео Пэрриша, он делает это в самобытном, потустороннем ключе. “100% Galcher” предназначена для камерного, тактильного пространства: синтезаторы Lustwerk мягкие и уступчивые, а между сухими ударами его драм-машины ровно столько пространства, сколько необходимо; ни единого лишнего элемента нет и в клавишном аккомпанементе. Зато есть секретный ингредиент: рэп-баритон Galcher, такой же сонный и мечтательный, как у Daddy G из Massive Attack.

В связи с репринтом, артист отметил: “Я решил, что музыка должна говорить сама за себя, и поэтому собрал этот микс. Мне казалось, что я могу не светить лицом, так что о маркетинге речи не шло. Тогда я считал, что винил важнее всего, и поэтому встал в очередь. Известный британский дистрибьютор динамил меня месяцами. Я никогда не знал дат будущих релизов. Всё это время A&R-менеджеры и ютуберы грабили мой звук, придумывая новых артистов из воздуха и используя свои рекламные деньги, чтобы нажиться на них. Я ждал, пока Ghostly не обратились ко мне и не попросили записать новый оригинальный альбом. Затем я снова ждал, пока они не обратились ко мне во второй раз, чтобы должным образом выпустить 100% Galcher. За это самое терпеливое десятилетие в жизни я узнал многое про реальный мир. Всё, что я могу сказать теперь — ожидание того стоило”.