Ширли Скотт (Shirley Scott) была внушительной фигурой соул-джаза, которую многие называли «королевой органа» за выдающееся исполнение на Hammond B3. Её карьера растянулась от поздних пятидесятых до ранних девяностых, и помимо собственных альбомов, Ширли работала со Стенли Таррентином (Stanley Turrentine) и Эдди Дэвисом (Eddie «Lockjaw» Davis). One for me – чрезвычайно личная запись из позднего 74го.
Представляя запись, Arc Records дают нам понять, что альбом — та музыка, к которой певица стремилась, и которую долго не могла исполнять, повинуясь прихотям успешной карьеры. Тщательная аранжировка поддерживается тенор-саксофоном Харольда Вика (Harold Vick) и Билли Хиггинсом (Billy Higgins) на ударных. Весь альбом — манифест свободы самовыражения, созданный в первую очередь с целью удовлетворить собственные желания.
Скотт записала альбом на Blue Rock Studio в ноябре 74го, самостоятельно собрав средства и полностью контролируя процесс мастеринга. Неудивительно, что и сама она выделяла пластинку из ряда прочих: «Вся музыка на этом альбоме очень личная и чрезвычайно ценна для меня, ведь это первое честное высказывание о том, что и как я хочу играть. Я сделала много других записей, разнообразных и посвящённых разным людям, и теперь, с Божьей помощью, создала одну и для себя.»
Карьера артистки была феноменальной — 45 альбомов, преимущественно изданных на Impulse и Prestige, работа с передовыми музыкантами, имидж выдающегося композитора. К концу творческого пути Скотт стала профессором университета Чейни (Cheyney University). Благодаря её заветной подруге тех лет, музыковеду Максин Гордон (Maxine Gordon) и её сотрудничеству с Arc Records, появилась возможность пролить больше яркого света на эту монументальную работу.