Лейбл Glossy Mistakes подготовил новое издание альбома Yas-Kaz «Jomon-Sho», вышедшего в 1984 году. Пластинка, через год после официального релиза перевыпущенная в Германии и США, стала одной из ключевых работ японского нью-эйдж. Лонгплей подвергся ремастерингу от Фредерика Стадера, представителя Music Matters Mastering.
«Jomon-Sho» — пластинка, которая позволяет проследить развитие эмбиента и энвайроментального движения в японской музыке 80-х. Изначально звучащие на ней композиции сопровождали выступления всемирно известного буто-театра Sankai Juku. Работа целиком состоит из инструментальных и полевых записей.
Ещё в 70-е годы Yas-Kaz живо интересовался балинезийским гамеланом — импровизационной и преимущественно перкуссионной музыкой, основанной на народных темах. Помимо этого, композитор активно задействовал абстрактный звуковой резонанс, подкреплённый остинатной ритмикой. В его музыке преобладает не только сценическое, но и ритуальное начало.
Познакомив музыкантов-современников с культурой Индонезии, Yas-Kaz повлиял на звучание Мидори Такады, Рюити Сакамото и многих других. Тем не менее, его музыка на долгие годы оставалась локальным феноменом и не была знакома широкой публике. Спустя 36 лет репринт «Jomon-Sho» проливает немного света на загадочную и завораживающую творческую среду Японии 80-х.