С тех самых пор, как JD Twitch совершил свою первую поездку в Японию, диджей из Глазго околдован музыкой архипелага. Спустя годы копания в японских музыкальных магазинах, он представляет свежую компиляцию “Polyphonic Cosmos: Sonic Innovations In Japan (1980-1986)”. Её полная версия увидит свет 1 июля.
В рамках “Polyphonic Cosmos” предложена персональная подборка редких жемчужин, записанных с 1981 по 1986 год. Это был период стремительного прогресса в области звукозаписи и музыкальных технологий. Заполучив новые инструменты, композиторы Страны восходящего солнца нашли к ним атипичный и непредсказуемый подход.
Причиной тому во многом послужила жанровая эклектичность, захватившая местную сцену. Открывшись для мировых веяний, Япония начала жадно впитывать импортные песни, не забывая и про собственную уникальную культуру. К тому же, мы говорим про 80-е, эпоху художественного перелома по всему миру, когда «японское экономическое чудо» подошло к концу.
Вместо того, чтобы раскрывать какую-то конкретную эстетику (например, сити-поп), JD Twitch предпочёл рассмотреть японский саунд первой половины 80-х со всех сторон. В подборку вошли этническая электроника и пост-панк, реггей и экспериментальная музыка. Завершит же её замысловатый электрофанк Рюити Сакамото, явно опередивший своё время.