Записанный в домашней студии дебютный альбом Филипа Левина (Philip Lewin) по прошествии лет заслужил славу потерянной жемчужины затворнического фолка. Непреднамеренно психоделический, он сохраняет в себе проблеск надежды, отчетливо различимый через плотную вуаль тоски собственного звучания. Первое переиздание пластинки, изначально вышедшей в далеком 1975 году, было подготовлено лейблом Tompkins Square и доступно для приобретения здесь. Дальнейшие детали истории создания альбома записаны с воспоминаний самого музыканта.
«Однажды кто-то сказал мне, что в первую очередь стоит писать, основываясь на собственном опыте и воображении, и только затем начать попытки поэтического документирования и переосмысления окружающих событий. И «Am I Really Here All Alone» был рожден где-то на стыке моего внешнего и внутреннего мира. К примеру, песня «Unusual Day» повествует о моих искренних внешних попытках сохранить важные для меня отношения, сопряженные с внутренним пониманием невозможности этого. С другой стороны, «Watercolours» посвящена довольно болезненным для меня переживаниям, которые были смягчены в моей памяти посредством облечения их в метафору.
Разумеется, повинуясь веяньям того времени, мне пришлось записать несколько стандартных бардовских песен. Одной из них стал типичный «железнодорожный блюз» «Back Home, To You», в котором я постарался сымитировать такт движения поезда посредством ритмики гитары. Так или иначе, каждая из песен альбома отражает события, в той или иной степени произошедшие в реальности. Испытанные, наблюдаемые и интерпретированные мной.
Когда-то Декарт сказал: «Я мыслю, следовательно я существую». Но в то время меня волновал несколько другой вопрос: «Существует ли здесь кто-то, кроме меня?» («Am I Really Here All Alone»?)
– Philip Lewin, 2017.