Неизданные песни Робсона Хорхе и Линкольна Оливетти вошли в сборник “Déjà Vu”

Неизданные песни Робсона Хорхе и Линкольна Оливетти вошли в сборник “Déjà Vu”

Робсон Хорхе и Линкольн Оливетти — две знаковые фигуры бразильской эстрады, чей единственный полноформатный кроссовер состоялся в 1982 году. Но как показывают архивы, зажигательный буги-диско и джаз-фанк — далеко не всё, что слушателям мог предложить именитый тандем. Зная об этом, представители Selva Discos отправились на 40 лет назад и вернулись с “Déjà Vu”, коллекцией прежде не опубликованных песен.

По части трудолюбия немногие могут тягаться с Хорхе и Оливетти: артисты приняли участие в записи более 1000 альбомов, включая новаторские работы Маркоса Валле, Жилберту Жила, Хорхе Бена и Гала Косты. Период с 82-го по 86-й год, в который попадают все 5 композиций на сборнике, стал для артистов особенно плодовитым. Всё дело в формуле, диско-ориентированной, но бразильской до кончиков пальцев: на пике моды Робсон и Линкольн могли выдавать хиты на автомате.

Вступительная “Suspira” гостеприимно раскрывает двери перед публикой, разбавляя приземистый фанковый грув синкопами самбы. “Dance Baby”, сохраняющая этот пульс, уже более самобытна за счёт густой басовой линии, что выведена на передний план. Но настоящая изюминка подборки – “You” с её катарсическими аккордовыми прогрессиями и маслянистым электрофанковым басом.

Не ограничиваясь лишь песнями, Хорхе и Оливетти дарят слушателю немного инструментальной магии и чудаковатых рефренов в “Sem Essa”. Что до заключительной “Batebca”, здесь перед нами бенефис ностальгических синтезаторов на грани сити-попа. Порой не обходится без характерных штампов диско-эры, но если ранние 80-е — ваш вайб, “Déjà Vu” знает, как доставить вам удовольствие.