Свет увидел масштабный сборник ремиксов на ключевые треки диско-лейбла Salsoul «The Men In The Glass Booth»

Свет увидел масштабный сборник ремиксов на ключевые треки диско-лейбла Salsoul «The Men In The Glass Booth»

Вышедшая в 1976 году пластинка филадельфийской диско-соул группы Double Exposure «Ten Percent» оказала фундаментальное влияние на дальнейшее развитие музыкальной индустрии. Никто не ожидал подобного исхода, так как альбом стал одним из первых релизов молодого инди-лейбла Salsoul Records. В то время Америка оказалась в эпицентре всплеска популярности диско, ежедневно по всей стране открывались все новые танцевальные клубы и площадки. Salsoul, верно прочувствовав дух времени, быстро подстроились под актуальные веяния и направили бурный поток филадельфийского звучания на танцполы «большого яблока».

Альбомы «Salsoul Hustle», «Tangerine» и «You’re Just The Right Size» за исполнением The Salsoul Orchestra, состоящего из сессионных музыкантов лейбла, во многом вдохновлялись релизами Philadelphia International Records, но вместе с тем обладали более насыщенной перкуссией и глубиной баса, чем заслужили признание многих нью-йоркских диджеев.

Но чему именно сингл «Ten Percent» обязан своей популярностью? Ведь, в конце концов, Double Exposure были лишь типичной группой, возникшей на гребне популярности диско. Во-первых, Salsoul Records стал первым лейблом, начавшим выпускать свои релизы на 12-дюймовых синглах. Этот экзотический в то время формат использовался лишь диджеями, производился кустарно и продавался из-под полы в некоторых музыкальных магазинах. Помимо этого, расширенный сингл был подготовлен при участии Уолтера Гиббонса (Walter Gibbons) – диджея нью-йоркского клуба Galaxy 21. Последний известен своими эксклюзивными ремиксами треков, которые официально не издавались и были доступны для прослушивания лишь в рамках его сетов.

В 1976 году диджеи акулами «большой» музыкальной индустрии рассматривались как ходячие музыкальные автоматы. Звукозаписывающие студии служили ареалом обитания исключительно для исполнителей и продюсеров. Но Гиббонсу удалось развенчать стереотипы того времени и прочно занять место в ряде наиболее влиятельных студий.

«The Men In The Glass Booth» был скомплирован продюсером Элом Кентом (Al Kent) и рассказывает полную историю лейбла Salsoul. В него вошли лучшие ремиксы от ряда наиболее влиятельных диджеев эры диско: Walter Gibbons, Bobby DJ Guttadaro, Tom Savarese, Jellybean Benitez, Tee Scott и John Luongo. Помимо этого, в состав сборника вошел 40-страничный буклет с ранее не публиковавшимися фото и интервью, взятых у ключевых фигур этого релиза. Сборник в двух частях уже практически невозможно найти у всех виниловых ритейлеров, но получить бесценный билет в эпоху диско все еще можно благодаря Discogs.