Лейбл Zehra подготовил первое в истории репринтное издание пластинки 1980 года “Tülay German & François Rabbath“. Его изначальный выход пришёлся на французский период творчества Тюлай Герман, одной из первых видных представительниц анатолийского рок-движения. Ей аккомпанирует Франсуа Раббат, контрабасист-виртуоз и культурный энтузиаст.
Среди сторонников симбиоза турецкой и западной музыкальных культур Тюлай стала первой женщиной, кто добился международного признания из всей волны 60-х. Успех пришёл к ней уже после дебютного сингла “Burçak Tarlasi” – певице удалось достичь баланса между местным фолком, европейской академической музыкой и поп-культурой. Текст песни окрашен в протестные тона — именно бескомпромиссный посыл вдохновил многих последователей. Более того, это первая в истории поп-песня с использованием саза, турецкого народного струнного инструмента.
Герман было не суждено надолго задержаться в родной стране в силу политических преследований. Её муж, композитор и культуролог Эрдем Бури, переводил неподцензурные книги — Гегеля и Плеханова, что привело к судебному процессу. Не желая оказаться за решёткой на долгие годы, Бури вместе с Тюлай эмигрировал во Францию.
Вступая в новый период творчества как певица-экспат, Герман взяла звучный псевдоним Toulaϊ и заключила крупный контракт с Philips. Несмотря на обширные перспективы, вскоре певица ушла на независимый лейбл Arion, ставя художественные цели выше коммерческих. Именно в это время вышли все полноформатные пластинки Тюлай, первая из которых — коллаборация с Франсуа Раббатом.
За основу пластинки взяты классические стихотворения, в первую очередь — Назыма Хикмета. Страстный голос Тюлай вкупе со сдержанными аранжировками превратили мелодии с вековой историей в пылающие манифесты любви и справедливости. Плодотворное сотрудничество Герман и Раббата значительно пополнило богатое наследие как турецкой народной, так и эстрадной музыки.