Джонни Нэш готовит пластинку “Point Of Entry”, свою первую сольную работу за 4 года. В её рамках музыкант продолжит развивать фолк-ориентированную эстетику, что была задана совместными LP с Teguh Permana и Suzanne Kraft. Три композиции, “All I Ever Needed”, “Ditto” и “Face Of Another” доступны уже сейчас — самое время с ними познакомиться.
Хотя раньше Нэш любил облагородить своё творчество концептуальным началом, нынче его куда сильнее интересует идея “личной фолк-музыки”. За основу взяты акустическая гитарная лирика и пространный эмбиент на манер Джиджи Мейсина (оба музыканта — участники Gaussian Curve); основной же метод Джонни — свободный поток сознания. Используя атмосферные переборы как фундамент, музыкант с удовольствием оплетает их текстурными вариациями.
“All I Ever Needed” звучит, подобно обнажённой до голых костей интерпретации слоукора, расчерченной гитарными слайдами, словно редкими бликами. Здесь мы впервые за долгие годы слышим голос Нэша: вступая лишь на третьей минуте, артист добавляет ещё одну щепотку меланхолии в свой деликатный мир. Честно говоря, жаль, что эта идея не приходит в голову Джонни чаще.
Переключаясь на “Ditto”, слушатель получает практически хрестоматийный образец томительного гитарного эмбиента. Изюминка, благодаря которой мы прислушиваемся к Нэшу здесь — помощь от плодовитого коллеги Джозефа Шабасона на саксофоне. Наконец, “Face Of Another” – самая незамутнённая, стоическая из трёх композиций; минималистичные фортепианные арпеджио обрисовывают контур пьесы, пока Джонни проплетает в неё свои умеренные шестиструнные размышления.