HAAi движется только вверх в подборке для DJ-Kicks

HAAi движется только вверх в подборке для DJ-Kicks

Если в прошлом году вы обошли вниманием эйфорический дебют HAAi, есть возможность наверстать упущенное — артистка стала новой гостьей DJ-Kicks. Конечно, не обошлось и без авторских эксклюзивов: ими стали синглы “ZiGGY” и “ShiNE”, а также совместная с Джоном Хопкинсом и KAM-BU “Always Ascending”. Вечное восхождение, вынесенное в заголовок трека — ключевая тема, вокруг которой строится и концепция свежего микса, и творчество HAAi в целом.

Значительных успехов Тенил Тросселл достигла благодаря массивной, психоактивной эстетике, где поровну кропотливого саунд-дизайна, громоподобных ритмов и мелодического ликования. Подборка для DJ-Kicks оставляет за австралийкой все сильные стороны, подчёркивая её любовь к драматизму за пультом, резким скоростным переходам и эйфории без границ. Преимущественно HAAi наполнила микс новинками от друзей и идейно близких электронных сообществ — в треклисте вы найдёте Manny Dee, Koreless, Surusinghe и ещё полтора десятка единомышленников.

Но поскольку мы впервые узнали Тросселл благодаря личным начинаниям, неудивительно, что общие тенденции прослеживаются уже в рамках трёх авторских новинок. Первая из них, предназначенная для разгона “Ziggy” полагается на проверенные синкопы UKG, разбавляя их синтами на грани нью-эйдж и звонкой перкуссией. По мере того, как HAAi взлетает всё выше, композиция превращается в техно-боевик, не теряя духовных обертонов.

“ShiNE” тратит более 2 минут на предварительную подготовку, прежде чем сорваться в тек-хаусовую яму — больше всего впечатляет гибкая и совершенно непредсказуемая клубная логика Тросселл. Наконец, “Always Ascending” – блаженный миг на плато: KAM-BU задаёт мелодекламационный контекст, пока Хопкинс и HAAi накрывают публику шероховатыми по краям консонансами. Здесь аккумуляция сил тоже занимает половину всего хронометража, но именно она делает напористый брейкдаун в стиле Overmono столь желанным.