Нэйтан Микей открыт к переменам на синглах “Fangs” и “It’s Recess Everywhere”

Нэйтан Микей открыт к переменам на синглах “Fangs” и “It’s Recess Everywhere”

Канадский продюсер Нэйтан Микей (Nathan Micay) анонсировал новую пластинку “To The God Named Dream”. По следам саундтреков для HBO и BBC, на сей раз музыкант стремится далеко за пределы утилитарных клубных жанров. Полная версия LP найдёт своего слушателя 4 августа; пока что оценим синглы “Fangs” и “It’s Recess Everywhere”.

Во время карантина Микей заслушивался поп-музыкой, особенно — Мадонной времён “Rain”, Тейлор Свифт и Кэролайн Полачек. Вырвав свои любимые эпизоды из масс-культуры, Нэйтан поставил перед собой задачу скрестить эти отсылки с клубной музыкой, даунтемпо и кинематографическими приёмами. Не меньше вдохновения в жизнь продюсера привнесли RPG: обладатели виниловой версии LP даже получат в комплекте полноценную настольную игру, “нечто среднее между Джуманджи и Восставшим из ада”.

Судя по двум уже доступным композициям, стилистического единства от пластинки ждать не приходится; скорее мы имеем дело с облаком стилистических тэгов. “Fangs” стартует довольно традиционный по сути брейкбит, накрытый одеялом вокальных искажений в духе PC Music; при этом любопытно, что Микей ритмически акцентирует лишь первую половину, к финалу предпочитая пост-клубный драматизм. В “It’s Recess Everywhere” ещё больше ностальгии, но уже по оптимистичной миллениальной электронике: местами сингл кажется заблудшим дитя Cut Chemist.

Нэйтан отметил: “В наши дни многие электронные жанры стали слишком серьёзными, им не хватает характера или чувства юмора. Меня часто просят создавать тяжёлые, мелодраматичные партитуры — думаю, это подтолкнуло моё собственное творчество к изменениям. Итак, что нового? Живое банджо, живые брейки, 808-басы, трансовые синтезаторы. Звучит грубовато, но каждая из этих вещей — часть меня. Если вам нужна “правильная танцевальная музыка”, её и так полно. Эта пластинка не для жанровых исследований, она — для меня”.