Женева знакома нам как важный бизнес-центр и средоточие богатства, но под этой оболочкой скрывается поликультурный мир. Среди исторических сквотов и североафриканских кафе, его представители ищут транснациональное будущее искусства. Порой из этих исследований рождаются смелые проекты — к их числу относятся Yalla Miku, чей одноимённый дебютный альбом мы услышим 13 марта.
Здесь не идёт речи о том, чтобы экспроприировать неевропейский культурный багаж: музыканты родом с Запада закладывают ядро композиции, а их коллеги с иным происхождением украшают песни традиционными инструментами. Так возникает многоголосная беседа, где у каждого участника есть захватывающая история. Пульс краута и танцевальной электроники так же важен для Yalla Miku, как гнава и фольклор Эритреи.
Две песни уже доступны для слушателей — с них и начнём знакомство. “Hyper Tigre”, не теряя связи с африканскими корнями, в иные моменты похожа на отчаянный пост-панк. В первой половине сингла ритм-секция отбивает ровный синкопированный ритм, пока гитары нагнетают обстановку; перейдя экватор, сингл становится ещё более гулким и массивным, вскользь напоминая о прошлогодних дебютантах Avalanche Kaito.
“Asmazate” избирает иную тактику: здесь сильнее ощущается влияние современной оптимистичной рок-альтернативы. Впрочем, внимательный слушатель заметит плотный слой краутрока, заложенный у самого фундамента. Наигравшись в Европу, Yalla Miku с головой отдаются перкуссионному безумию — ради этого культурного диалога мы и собрались.