Особая сила музыки Клэр Раузи в умении превратить обыденный бытовой шум в далёкое, мимолётное и согревающее воспоминание. И в то время, как её ранние эксперименты пытались извлечь порядок из энтропии, прошлогодняя “A Softer Focus” наградила её аранжировки более традиционными музыкальными элементами. Следующий закономерный шаг по этому пути — новый LP из двух композиций “everything perfect is already here”.
Для нового альбома Клэр пригласила группу друзей: здесь можно услышать скрипичный дуэт, арфу и редкое фортепиано. Их блуждающие прогрессии и статичный полушёпот присоединяются к шуршанию бумаги, птичьему пению, спонтанным диалогам, аналоговым всполохам и механическому треску. Вживаясь в роль дирижёра, Раузи балансирует музыкальное начало с нарративом окружающей среды.
Оркестранты находят точки соприкосновения между американским фолком и неоклассикой. В то же время, осколки фраз, которые долетают до слушателя, создают эффект нахождения в чужой голове, в архитектуре постороннего сна. Смена любого элемента в хрупких конструкциях Раузи влечёт за собой неминуемый коллапс всей системы, и эта недолговечность момента — идейный центр пластинки.
От всякого ритма остались лишь редкие щелчки и царапины. Порой они уповают на репетитивность, но чаще вклиниваются в повествование и играют на руку визуализации. Еле уловимый атмосферный шелест сопровождает LP до самой арфовой коды, и слушатель сам определяет для себя, идёт в нём речь о былой меланхолии , об уходе из настоящего, или же о движении в незнакомое будущее.