Немногие современники столь искренне подходят к созданию джазово-винтажного киноэкранного мироощущения, как Марвин Хорш. Его авторский проект Gianni Brezzo стоит в одном ряду с любителями экзотики вроде Свена Вундера, Surprise Chef и El Michels Affair. Дав слушателям распробовать свой коктейль на прошлогоднем EP “The Awakening”, музыкант возвращается с полноформатным альбомом “Tutto Passa”.
Новый LP задуман как размышление Хорша о его отношениях к итальянской культуре. Это касается не столько генетических корней, сколько душевной связи, которую Марвин раз за разом открывает во время ежегодных визитов к бабушке на Сицилию. Само собой, речь идёт и о музыкальном исследовании: в поле зрения Gianni Brezzo признанные мастера вроде Пьеро Умилиани, Стельвио Чиприани, Пьеро Пиччони и Армандо Тровайоли.
Уже в стартовой “Il Consiglio” мы слышим нежность, которая проявляется в деликатном саксофоне, деталях наподобие арфовых переливов и еле ощутимых струнных текстурах. Идущая следом “Capture This”, грувовый джаз-фанк, знакомит нас с более динамичными тропами LP, не отказывая себе в сладкой ностальгии. Плавные гитарные риффы и гармоническая изобретательность Gianni Brezzo здесь непременно напомнят про Дэвида Аксельрода.
Ещё одна фигура, чьё бесплотное присутствие ощутимо на “Tutto Passa” – Артур Верокай. Свидетельством тому может послужить “Rising Of My Mind”, в которой духовые, перкуссия и скрипки подобны мелкой предрассветной ряби на морской поверхности. Логическим же центром пластинки стоит считать “Torino” (недаром даже на вступление к ней выделен отдельный трек), пропитанную сдержанной эйфорией.
Нельзя назвать “Tutto Passa” глубоко концептуальной или новаторской пластинкой. В то же время, её автора ни в коем случае не стоит упрекать во вторичности. Возможно, его островок безмятежности и затерялся во времени, но факт в том, что музыка Gianni Brezzo ничуть не меркнет в сравнении с идейными предшественниками, а временами и развивает их идеи согласно духу новой эпохи.