Knekelhuis выпустили сборник “.​.​.​it wasn’t really me”

Knekelhuis выпустили сборник “.​.​.​it wasn’t really me”

Лейбл Knekelhuis отметился новой компиляцией “.​.​.​it wasn’t really me”. Сборник состоит из 10 синглов со всего света и служит логическим продолжением прошлогодней “and felt like…”. В прошлый раз музыканты работали в парадигме Ино и Хасселла; темой же свежей пластинки стал “пасторальный мрак”.

Честь открывать LP выпала чикагскому исследователю даб-эмбиента Purelink, чья “Personal Velocity” созвучна и приглушённому свету Deepchord, и ASMR-чувствительности Ulla. Идущий следом Таммо Хесселинк не даёт нам забыть о “четвёртом мире”: кислотный лид здесь подчинён первобытному пульсу. Даже в самые ритмичные моменты “.​.​.​it wasn’t really me” предназначена для медитации, а не для танца, так что неудивительно, что рассыпчатые фантазии вроде “Eternal Repose” Лары Саркисян здесь звучат интереснее всего.

LP избегает жанровой сфокусированности: у Feloneezy цифровые потоки уравновешены плотным дабовым бэйслайном, а Spivak купается в океане слоукорной реверберации. Глубже всего слушатель проваливается в сингл Civilistjävel!: полевые сэмплы и ритм-секция здесь превращены в розовый дым. Касаясь же работы Salamanda, мы непременно вспомним про Хироси Ёсимуру, сделав мимолётную остановку в мире поп-деконструкции.

“Broken” от Hiroma Keo — образец гранулярного напряжения, который отлично бы звучал в меню новенькой футуристичной RPG. Противоположна по настроению теневая, но игривая музыка Slowfoam; в чём Knekelhuis не откажешь, так это в умении создать на LP сюжетную архитектонику практически без текста. Наконец, “Virgo Oscura” SSIEGE — самая минималистичная вещь на пластинке, её логический вывод и послевкусие.