Кейтлин Аурелия Смит, композитор и соосновательница лейбла touchtheplants, выступила в роли куратора новой компиляции “Sound Wonders“. Она хронологически следует за прошлогодней “Breathing Instruments” и также обращена к самым корням цивилизации. В то время, как предыдущая подборка сфокусирована на дыхании, на сей раз центральной идеей становится концепция эпического повествования.
Первые мифы и сказки появились ещё в древности, словно сама идея мифологии заложена в человеке как естественный механизм самосохранения. Создание захватывающих альтернативных миров, в которые хочется погрузиться с головой, в случае с “Sound Wonders” легло на плечи 10 музыкантов со всего света. Элементы эмбиента, нью-эйдж, неоклассики и экспериментальной электроники слились на пластинке в ряд пёстрых кинокадров.
На самом старте композитор Elori Saxl приглашает на поляны, устланные мхом, а Matthewdavid заглядывает под лесной покров, чтобы обнаружить выверенную до минимума грибную сеть. Эмиль Моссери, недавний соратник Смит, объединяет в единый эпос ковбойский лейтмотив и далёкий космос. В свою очередь, Yialmelic Frequencies открывает портал в целительный мир Йиальмель.
Лишь во второй половине LP слушатели впервые сталкиваются с отчётливым голосом. Наила Хантер и её “Naiad’s Lament” призывает нимфу из волн греческих легенд, а “Tempest” Эмили Ритц подобен взгляду из окна на штормовую волну, которая взялась из ниоткуда. Green-House и SK Kakraba полагаются уже не столько на текстуру, сколько на репетитивную ритмику — свидетельство зарождения новой жизни.