В последние несколько лет Амане Суганами активно набивал руку как продюсер и музыкальный директор. Среди его клиентов Джорджа Смит, Amaarae и Иго Элла Мэй; при этом лондонец не забывает творить сам, играя на клавишах в духовно-джазовом ансамбле Maisha. Несмотря на плотный график, в этом году Amane сумел выделить время на EP “Moments Of Solace”, где дебютирует в качестве самостоятельной творческой единицы.
Отвлекаясь от более привычных джаза и соула, продюсер обращается к современной электронике. Среди очевидных референсов можно отметить Bonobo и Floating Points, но с поправкой на больший интерес британца к текстурному эмбиенту. В “Drops” он то ускоряет время при помощи танцевальной меланхолии, то сворачивает его обратно в кристаллизованное созерцание.
Если “Another Time” вполне могла бы принадлежать Келли Ли Оуэнс, в “Cover Me Part I” слышны отголоски Boards Of Canada, пусть Amane и хранит верность гармонической поп-простоте. “Part II”, идущая следом, избавляет его музыку от клубной функциональности, оставляя лишь текстурную абстракцию. Из неё вытекает монументальный финал “I Never Noticed Before” – здесь Суганами смотрит уже в сторону пост-клубности, как и Сэм Шепард на недавних релизах.
На “Moments Of Solace” продюсер преследовал терапевтические цели, не только личные, но и в отношении публики. Он отметил: “Наш мир становится всё мрачнее. Пока я сочинял эту музыку, я спасался от окружающего шума — надеюсь, что её прослушивание поможет вам добиться того же эффекта”.