На протяжении последнего десятилетия работы техасского композитора и фотографа Адама Пачоне преимущественно можно было найти лишь в сети. На днях музыкант исправил это упущение, выпустив масштабную коллекцию на 4 CD “Any Way, Shape or Form”. Подборка объединяет музыку из серии “Still Life” и ряд иных редких материалов с 1999 по 2009 год, служа идеальной стартовой площадкой для знакомства с присущим Адаму уникальным оттенком эмбиента.
Звуковые пейзажи Пачоне зачастую служили сопровождением для его выставок в техасских галереях. Впрочем, тонкость и художественность позволяет воспринимать их в отрыве от визуальной интерпретации. Композиции, вошедшие в “Any Way, Shape or Form”, как правило, занимают по 15-20 минут каждая, служа соническим аналогом макросъёмки.
Пьесы Адама основаны на экспериментах с кассетными петлями, синтезаторах, сэмплинге и обработке полевых записей. Тем не менее, порой сложно определить первоначальный источник звуков, которые создают межзвёздные консонансы. Пачоне позволяет музыке дышать, в результате чего та плавно перетекает из напряжения в абсолютный покой.
В рамках “Drzewo” композитор полагается на постепенную смену синтетических гармоний, которые ближе к коде обретают практически хоральные качества. Пьесы вроде “Split at the Core” отражают более драматичную и кинематографическую составляющую музыкального мира Пачоне. В свою очередь, “A Delicate Giant” хоть и сходится с предшественницами по структуре, но избирает куда более мрачные и искажённые текстуры.