Работая с разными продюсерами, Бекка Манкари не могла найти удовлетворения — так было принято решение поискать ответы в себе. Сделав шаг в сторону от альт-кантри, певица заручилась поддержкой давнего коллеги Хуана Солорзано и существенно обогатила стилистическую палитру. Как результат, третий LP “Left Hand” стал самой обширной и привлекательной работой Бекки на данный момент.
Первое, что стоит отметить — аранжировки Манкари больше нельзя назвать рудиментарными по отношению к текстам. Игра со звуком уводит Бекку в мириаду параллельных миров, будь то подверженная влиянию симфонического R&B “Don’t Even Worry”, “Homesick Honeybee” на инди-роковый манер Flock Of Dimes, или заземлённый чиллвейв “Don’t Close Your Eyes”. Сюрреалистические сны чередуются с эмоциональными водоворотами; синтетические текстуры беспрепятственно проскальзывают меж струнных пассажей, и даже самые линейные композиции не стесняются фактурной вольности.
Идейные вдохновители Манкари также принадлежат к совершенно разным сценам. Наряду с Бриттани Ховард (Alabama Shakes), погостившей на альбоме, Бекка выражает признательность Фрэнку Оушену, Хейли Уильямс из Paramore, Адрианне Ленкер, SZA и даже Хайлу Мергиа, легенде эфиопской музыки. Тем приятней, что несмотря на всю соническую разницу между титульным трип-хопом “Left Hand” и тропическим инди-вайбом “Eternity”, артистка не выпускает контроль над ходом LP ни на минуту.
Конечно, перемены в аккомпанементе спровоцированы тематическими амбициями Манкари. Название “Left Hand” отсылает к семейному итальянскому гербу, но скорее — к проблеме “правильности” и “нормальности”, что непременно возникает при смене поколений. Порой суеверные родители заставляют левшей переучиваться ради соответствия стандарту; схожие проблемы Бекка испытала из-за ориентации и нежелания следовать религиозным догматам предков, так что LP — её манифест тотального освобождения.