Ныне покойный Шри Аппасахеб Пендсе придумал комплекс упражнений на индийском барабане дхол таша ещё в 60-х. Спустя десятилетия, потомки адаптируют его наследие к электронике, превращая в форменное танцевальное безумие. Среди адептов обновлённого стиля выделяется DJ Smiley Bobby; не упустите шанс оценить его пластинку “Dhol Tasha Drum Exercises from Maharashtra“.
Индийские саундсистемные рейвы разгораются на международном уровне параллельно с афрофутуристчным вайбом Уганды, инновационными мутациями байле-фанка в Бразилии и безжалостным индустриальным рокотом китайского лейбла SVBKVLT. У “Dhol Tasha…” есть точки пересечения с каждым из вышеперечисленных танцевальных эпицентров. Перед нами двухчастный сессионный разнос, по ходу которого DJ Smiley Bobby успевает перебрать не один десяток импульсивных ритмов.
Скоростной диапазон первого действия варьируется от 90 до 110 bpm. Конечно, пенджабская бхангра, конголезский суку, сенегальский мбалах и прочие индо- и афро-центричные вибрации в миксе преобладают. Прелесть LP в том, что этнический фокус ничуть не мешает Бобби срываться на хардкор-техно: отчасти его работа напоминает адаптацию арабских ударных стилей от DJ Plead, но ещё больше в ней сырых, аутентичных вибраций, как у ABADIR.
Сторона B делает всё то же самое, но уже в более привычном для бэйса диапазоне в 150 bpm. Размяв слушателей, Бобби призывает их выкладываться на танцполе сверх рядовых возможностей. Если же обобщить, перед нами час сугубо прикладной и в меру ироничной музыки для ног — она может стать отдушиной в свете обилия жанровых подражаний на более популярных сценах.